Продакшн-студия «Саундфон» изготовление аудиорекламы.

8 800 333 08 75

Моб. +7 903 914 61 92
г. Томск, ул. ул.Пушкина, 27

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: super_ezh

Схема AIDA

Проверить рекламный радиоролик можно по схеме AIDA 

AIDA - концепция, объясняющая как работает восприятие "потребителя". Представляет собой ряд последовательных этапов реакции "потребителей" на рекламное сообщение.

Attention -> Interest -> Desire -> Action ->

Внимание -> Интерес -> Желание -> Действие

Схема AIDA это "скелет", "рыба", "шаблон" для создания радиорекламы. В начале ролика Вы используете яркие звуки, голос, образ - чтобы привлечь внимание, следующий "сегмент" ролика должен вызвать "интерес" радиослушателя, следующая часть призвана вызвать "желание" воспользоваться услугами или приобрести товар, и концовка аудиоролика должна побуждать слушателя к действию: встать и идти за товаром, позвонить, выпить и съесть:) Только надо помнить, что AIDA для радиорекламы это не догма, как и в любом деле надо иметь чувство меры и вкуса.

AIDA это общая формула восприятия слушателем радиорекламы. Радиореклама, выстроенная по этому принципу, лучше усваивается мозгом потенциального потребителя услуг и товаров и, соответственно, от такой радиорекламы вы получаете большую финансовую отдачу.

После определения цели рекламной компании, целевой аудитории, объекта или объектов радиорекламы и выбора задачи для рекламируемого объекта, можно приступать к написанию сценария аудиоролика.

Способы оплаты

Опатить QIWI

Нам доверяют

div class=