Продакшн-студия «Саундфон» изготовление аудиорекламы.

8 800 333 08 75

Моб. +7 903 914 61 92
г. Томск, ул. ул.Пушкина, 27

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Skype: super_ezh

18 правил создания эффективного аудиоролика для радиорекламы

1. В одном радиоролике рекламировать одну коммерческую идею.
2. Не перегружать радиоролик информацией.
3. Не усложнять сценарий, он должен быть понятен с первого прослушивания.
4. Как можно раньше назвать имя рекламируемого объекта.
5. Повторять имя рекламируемого объекта не менее трех раз.
6. Не заменять имя рекламного объекта местоимениями “они”, “его”, “их”.
7. Придерживаться настоящего времени.
8. Использовать активные глаголы.
9. Не использовать “Если”, не быть неопределенными.
10. Не пользоваться клише.
11. Создавать зрительные и тактильные образы.
12. Избегать негативов.
13. Избегать некредитоспособных гипербол “Это невероятно”, “Впервые в мире”.
14. Быть социально ответственными, не развращать вкус слушателей.
15. Быть конкретными, приводить цены, цифры.
16. Говоря об адресе, искать привязку к месту.
17. Избегать телефонных номеров (они не для радиорекламы).
18. Стремиться делать 40-секундные радиоролики, где коммерческая идея воплощается стопроцентно.

Способы оплаты

Опатить QIWI

Нам доверяют

div class=